Orient Tracking

БУХАРА - ДЕНГИЗКУЛЬ - ГИССАР - САМАРКАНД - ТАШКЕНТ

Самарканд

ПОЕЗДКА ОТ ЛУКОЙЛА

В Самарканде, нас разместили в комфортабельном отеле «Афрасиаб», что напротив Гур-Эмира. Вечером мы разбрелись по городу кто куда. Я же, с небольшой группой последователей отправился на прогулку к мавзолею Гур-Эмир (усыпальницу Тимура и его потомков) и к мавзолею мусульманского мыслителя XIV века Бурханаддина Сагараджи - Рухабад (Обитель духа), где любезный смотритель провел нам интересную экскурсию.

Ранним утром, дабы не терять времени (договорившись накануне с Павлом Кимом), мы отправились в прогулку по Самарканду. Вначале мы посетили два христианских храмаСобор святителя Алексия, построенного в 1912 году по проекту архитектора А.Смирнова и Римско-Католический приход Св. Иоанна Крестителя. Затем мы прошли через весь комплекс Шахи Зинда и вышли на верхнюю площадку древнего городища Афрасиаб, откуда открылась замечательная панорама Самарканда: мечети Хазрат-Хызр и Биби-Ханым, Сиабский базар в окружении одноэтажной застройки. А вдалеке просматривался Зеравшанский хребет, верхушки которого были покрыты снегом. Спустившись на автомобильную дорогу, ведущую через городище Афрасиаб, мы последовали в сторону археологических раскопок, заросших уже зеленой травой. Рядом произрастала небольшая живописная роща. Не забыли мы посетить и музей истории Самарканда, находящийся неподалеку. Здесь, среди интереснейших экспонатов, представлены уникальные фрески Дворца самаркандских правителей VII—VIII вв...

После такой насыщенной утренней экскурсии, я с Павлом возвратился в гостиницу. После завтрака у нас еще оставалось время прогуляться по центральной части Самарканда. Вскоре я встретил своих новых друзей – коллег по фотографическому цеху: Баходыра, Ангелину, Сардора, Мадину и Юлдуз. И мы вместе еще некоторое время гуляли в районе Регистана. Тут всегда многолюдно. Три величественных памятника архитектуры – медресе Улугбека, мечеть Тилля-Кари и медресе Шердора всегда притягивают к себе многочисленных туристов со всего мира.

После обеда все фотографы и художники, устроившись на комфортабельных автобусах, отбыли из Самарканда в сторону Ташкента. Но выезжая из города, в районе обсерватории Улугбека, не забыли купить и знаменитые самаркандские лепешки.

САМАРКАНД

[ смотреть далее... ]

joeandex

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Авицена Аксарсай Акташ Акшуран Аптека Аркутсай Арча Башкызылсай Безопасность Бельдерсай Булаксу Бухара Гулькам Горы Западный Тянь-Шань Заповедники Заратустра Испай Каранкуль Кызылсу Коксу Маршруты Мумие Водоемы Памятники природы Петроглифы Пустыни Путешествия Реки Самарканд Таваксай Ташкент Топонимы Фауна Флора Фотогалерея Фоторепортаж Хива Ходжа Ахрар Ходжикент Чавата Чарвак Чимган Шаш-Илак Экология